среда, 30 июня 2021 г.

О доброте и отзывчивости



Мне очень приятно, что в очередной раз на просьбу Поречского Дома милосердия кузнеца Лобова откликнулся руководитель филиала «Петровское» АО «МТТС» Александр Алексеевич Тихонов.

Для ремонтных работ срочно понадобился строительный песок. Звоню:

- Саша, я снова к тебе с просьбой. Не откажи! В ответ:

- Ирина Николаевна, я в отпуске, но завтра буду на работе и все порешаю. Позвоню.

И, действительно, позвонил:

- Подходите в среду с утра. Вас будет ждать Зайцев Сергей Александрович. Он все сделает.

Сегодня в 7.45 я уже была у проходной. Через минуту подъехал уазик:

- Здравствуйте! Я Зайцев, начальник участка. Проходите на территорию, сейчас все решим.

На территории порядок, чистота. Проходящие мимо работники филиала, приветливо здороваются со мной. Подбегает уже знакомый мне водитель Сергей Медянов:

- Доброе утро! Со мной поедете. Сейчас только путевку выпишу.

Слышу, как Сергей Александрович окликает проходящего мужчину, как оказалось, водителя погрузчика:

- Александр, надо будет загрузить песок, езжай к площадке, сейчас машина туда подъедет.

Все распоряжения даны четко, так же четко они выполняются: без суеты, по-деловому. На площадку, где расположены запасы песка, подъезжает погрузчик. За рулем Александр Крылов. Задача, поставленная Александром Тихоновым перед своими сотрудниками, была выполнена в течение 15-20 минут. Через короткое время песок привезли на территорию Дома милосердия.

Не раз слышала мнение, что помощь пожилым, больным, домам престарелых — не самая популярная сфера благотворительности. Александр Тихонов и коллектив организации, которой он руководит, опровергают такие рассуждения, всегда отзываясь на просьбы Дома милосердия.

Самая страшная болезнь старости — это одиночество. Подопечные Поречского Дома милосердия кузнеца Лобова одинокими себя не чувствуют, благодаря добрым и отзывчивым людям, всегда готовым внести свой вклад для улучшения качества жизни жителей, проживающих в данном медико-социальном учреждении.

- Саша, спасибо тебе за отзывчивость, доброту и понимание!

Ирина Чулкова




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Контракт на поставку киверов для Владимирского пехотного полка, заключенный в Ростове, в 1813 г.

В период начавшегося заграничного похода русской армии в Европу, после Отечественной войны 1812 г. с Наполеоновской Францией, в маклерской к...