вторник, 31 декабря 2013 г.

Древнерусская архитектура в заборной живописи

Бежал по своим граффитийским делам какой-то ростовский художник по заборам. И вдруг остановился - вдруг стало ему печально и тревожно: серая заборная плита стояла и звала. Брякнул баллончиками с краской, выбрал то, что более всего по цвету соответствовало, - и в несколько махов руки изобразил:
 Более всего это напоминает церковь Воскресения. До всех этих дорожных реформ, ремонтов и строительств именно она была видна в створе улицы Ленинской. Попытался художник изобразить и щипцовое покрытие, и лопатки - но нетвердо знал натуру, потому и эти элементы оказались искажена.
А так - вполне даже ничего.
Рисунок имеет место быть на набережной озера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

К атрибуции одного живописного портрета в собрании музея-панорамы «Бородинская битва». Архимандрит Иннокентий (Порецкий)

Ил. 1. В коллекции музея-панорамы «Бородинская битва» хранится ряд интересных произведений портретного искусства XIX века. Один из них – « ...