понедельник, 26 декабря 2016 г.

Мой музей – моя история. Андрей Пелёвин: крестьяне Поречья-Рыбного Пелёвины

Проект "Мой музей - моя история". Андрей Пелёвин (Москва) представляет фотографию из семейного альбома:



Крестьяне села Поречье-Рыбное Пелёвины. Судя по возрасту моего прадеда, фотография примерно 1910-1912 года, но могу ошибаться, возможна более ранняя дата. Фотография сделана ростовским фотографом Орловым.
Ближе всего к объективу в центре мальчик - мой прадед Дмитрий Трифонович Пелёвин. В нижнем ряду первый слева Яков Трифонович, далее Трифон Яковлевич, Абрам Трифонович, мой прапрапрадед Яков (мой дед точно отчество сказать не мог, предположительно Алексеевич) [Андреевич]. Далее Сергей Трифонович. Из четырех мальчиков на фотографии две мировых войны пережил только мой прадед Дмитрий Трифонович. Яков Трифонович погиб в Первую мировую войну, в 1916 году. Абрам Трифонович погиб в 1942 году, в Великую Отечественную войну. Сергей Трифонович погиб в 1944 году в Прибалтике.
Представленные на фотографии Пелёвины - дальние родственники крестьянина села Поречья Якова Андреевича Пелёвина (ок.1790-1862), чей портрет находится в собрании ГМЗ "Ростовский кремль", благодаря его внуку - первому директору музея Д.А. Иванову.
Публикации в блоге о Пелёвиных:

Морозов А.Г. Поречье-Рыбное: утраченные памятники. Дом Якова Андреевича Пелёвина // Ростовская земля. История и культура, 16 октября 2012.

Морозов А.Г. Поречье-Рыбное: надгробие Марии Яковлевны Пелевиной (1789-1836). // Ростовская земля. История и культура, 8 июля 2014.

Морозов А.Г. Пелевина Анастасия Васильевна с дочерью Евфалией, 1852 г. в собрании Евгения Ансерова // Ростовская земля. История и культура, 21 июня 2015.

Морозов А.Г. Походный сундук Геннадия Пелевина // Ростовская земля. История и культура, 12 июля 2016.

Морозов А.Г. Поречье-Рыбное. Из семейного альбома Зои Геннадьевны Анфимовой (Пелевиной) // Ростовская земля. История и культура, 21 сентября 2016.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Контракт на поставку киверов для Владимирского пехотного полка, заключенный в Ростове, в 1813 г.

В период начавшегося заграничного похода русской армии в Европу, после Отечественной войны 1812 г. с Наполеоновской Францией, в маклерской к...