воскресенье, 26 января 2020 г.

Концерт «Играй, гармонь!» в музее «Дом крестьянина Елкина» 26 января 2020.


26 января в музее «Дом крестьянина Ёлкина» состоялся первый в наступившем 2020 году концерт «Играй, гармонь!». Концертную программу открыли гармонисты Александр Иванов (с. Высоково), Виктор Бубнов (п. Борисоглебский), Александр Веселов (д. Турово). Порадовала зрителей своими песнями юная исполнительница Диана Буданова (с. Красново), которая занимается в студии «Играй, гармонь!» здесь, в музее.
«Изюминкой» программы стали авторские произведения. Зрители могли насладиться песнями «Молитва», «Два куста» и «Колечко» в исполнении автора - Елены Брюхановой (г. Ростов). Свою новую песню «Звёздный вальс» представила автор музыки и слов Ольга Суворова. Лариса Ежова исполнила напев нашей новой общей знакомой из Белоруссии Валентины Петровской «Расскажи мне, гармошка» (г. Полоцк). Уже не первый раз выступает у нас со своими песнями Артур Чернышов (п. Красные Ткачи). Особенно порадовали уже полюбившиеся зрителям народные гармонисты России Сергей Борискин (г. Орехово-Зуево) и Геннадий Аксёнов (г. Брянск). Поэт и музыкант Сергей Борискин прочел гостям свое новое потрясающее стихотворение о Борисоглебе:

п. БОРИСОГЛЕБСКИЙ
Господь так захотел на небе
Он никогда не подведёт
И я опять в Борисоглебе
Гармошкой радую народ
Не знаю, что меня так манит
Сюда, в Ростовские края
Но Бог обманывать не станет
И человека дергать зря
Чтоб трудной не была дорога
Мне надо сделать пять вещей
Сначала постоять немного
Во храме, у святых мощей
Затем зажечь Николе свечку
Чтоб он благословил мой путь
И дать усталому сердечку
Хотя бы немного отдохнуть
Губами крестика коснуться
Поклон ответить до земли
И силы вновь ко мне вернутся
Как будто в гавань корабли
Склонив к иконе старой темя
В монастыре, средь бела дня
Я осознаю, что всё время
Всевышний хочет от меня
Пройдя сквозь ливни и пороши
Меня оставил Отче жить
Чтоб людям честным и хорошим
Гармонью праздники дарить
Они нужны, как божье слово
Сильнее, чем вода и хлеб
Так что ж, споем с тобою снова
Мой верный друг - Борисоглеб
Для публики немноголикой
В хоромах Ёлкина опять
Я буду с радостью великой
Напевы русские играть
Легко, заливисто и звонко
Двухрядки голос прозвучит
И Ярославская сторонка
Меня любовью наградит!
// Сергей Борискин 26.01.20
Подарил зрителям свои новые работы «Ромашка» и «Черёмуха» вокальный коллектив «Слобода» (О. Суворова, В. Кручина, Е. Самарина, Л. Беляева и Л. Ежова), руководитель и аккомпаниатор А. Смирнов. Завершила концертную программу солистка из г. Ростова Светлана.
Для всех для нас главное, чтобы зрители остались довольны, чтобы унесли с собой заряд позитивных эмоций и прекрасное настроение. Наша цель - дарить добро и любовь людям! И помогает нам в этом наша русская гармошка, её «брат» баян и звонкоголосая балалайка!
Ольга Суворова, Анатолий Смирнов



















1 комментарий:

  1. Мало кто теперь знает, что дом-музей крестьянина Ёлкина, это бывший мужской интернат для далеко живущих мальчишек- школьников. Жил там и я с 1968-го по 1970-й годы.

    ОтветитьУдалить

Контракт на поставку киверов для Владимирского пехотного полка, заключенный в Ростове, в 1813 г.

В период начавшегося заграничного похода русской армии в Европу, после Отечественной войны 1812 г. с Наполеоновской Францией, в маклерской к...