суббота, 24 ноября 2012 г.

Эфир на Эхе Москвы

Это ссылка на мой эфир на Эхе Москвы. Передача "Музейные палаты". Вместе с Алексеем Левыкиным (ГИМ)  и Ириной Лебедевой (ГТГ). 
Спасибо Ксении Басилашвили за эту передачу.!


В общем-то, ничего особо нового мы не сказали. Важно другое. Эхо Москвы - одно из немногих СМИ, где усилиями Ксении и её коллег музейная тематика постоянно присутствует. Вот это - важно. Не то, что именно сказали, а то, что вообще регулярно говорят на эту тему!

И ещё. Я уже писал в другом месте. Для меня важным оказалось замечание Алексея Левыкина, что "вечерняя" программа музея должна, видимо, коренным образом отличаться от "дневной". Собственно, мы это и делаем.. И особое пространство создали именно для этой цели, Музейную гостиную, и сейчас Наталия Каровская формирует особую программу вечеров. И, даже, вместе с турфирмами и гостиницами, формирует аудиторию. Но меня, как ни смешно, вот только что это понимание пробило.. )) Мне кажется, что это отдельная важная тема для разговора - Ночной музей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Контракт на поставку киверов для Владимирского пехотного полка, заключенный в Ростове, в 1813 г.

В период начавшегося заграничного похода русской армии в Европу, после Отечественной войны 1812 г. с Наполеоновской Францией, в маклерской к...