вторник, 31 декабря 2013 г.

Древнерусская архитектура в заборной живописи

Бежал по своим граффитийским делам какой-то ростовский художник по заборам. И вдруг остановился - вдруг стало ему печально и тревожно: серая заборная плита стояла и звала. Брякнул баллончиками с краской, выбрал то, что более всего по цвету соответствовало, - и в несколько махов руки изобразил:
 Более всего это напоминает церковь Воскресения. До всех этих дорожных реформ, ремонтов и строительств именно она была видна в створе улицы Ленинской. Попытался художник изобразить и щипцовое покрытие, и лопатки - но нетвердо знал натуру, потому и эти элементы оказались искажена.
А так - вполне даже ничего.
Рисунок имеет место быть на набережной озера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Село Великое в конце XVII и в начале XVIII вв.

Гуменюк А.Г. (Санкт-Петербург) Великосельская вотчина в XVII в. В XVII в. село Великое относилось к Холмецкому стану Ростовского ...