воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Деревня колдунов Михалково


В местах торфоразработок образовалось множество озёр
   
Бюст Ленина в центре Михалково

     В  августе месяце случилось  со мной интересное событие. Ездил  на съёмки, на окраину Ростовской земли  -  село Остров,  деревня колдунов  МихАлково , озеро  Подозерское. П о возвращении домой заболел и три недели  провалялся в постели.  Врачи  поставили диагноз – мягкая лихорадка.  Какой – то комар меня укусил ! Но, поскольку я был в деревне колдунов, решил обратиться к знакомому шаману и провести на себе эксперимент.  Интересно всё – же ! Шаман поставил совсем другой диагноз – меня сглазила  какая – то женщина из зависти. Он провёл лечение. Попросил меня сосредоточиться на том месте, где я чувствую боль, бормотал какие – то заклинания,  водил палочкой по волосам и вытирал её о чистый лист бумаги. На бумаге оставались  чёрные следы ! Затем он сжёг  эту бумагу на пламени свечи.  Я с иронией относился ко всему происходящему, но ясно почувствовал облегчение в том месте, где была боль ! Теперь  я теряюсь в догадках, кто же меня вылечил ? Или медицина, делавшая удивительные обследования внутренних органов,  но так и не понявшая, что же со мной произошло.  Или шаман,  выгнавший из  меня злых духов ? Или знакомый священник,  который молился все эти дни о моём  выздоровлении ?

4 комментария:

  1. нижнее фото с бюстом Ленина напоминает кадры из психоделических фильмов...

    ОтветитьУдалить
  2. А почему это деревня колдунов?
    Странно,как много совпадений.... У меня в июле было микроскопическое ранение на ноге, которое я не обработала сразу зелёнкой. Через два дня такое началось - не передать!!! Врачи говорили про мошек и комаров-мутантов, про гангрену, столбняк и пр. Сглаз фигурировал тоже. В какой-то момент, совсем отчаявшись, я просто села и поехала в Годеново к Кресту... Мне стало легче сразу, а на подъезде к Ярославлю прошла температура. По Вере и воздастся!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне встретились две деревни, где издавна живут колдуны. Хаурово возле Борисоглеба и Михалково за Гаврилов - Ямом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно подробней про деревни с колдунами??

      Удалить

Контракт на поставку киверов для Владимирского пехотного полка, заключенный в Ростове, в 1813 г.

В период начавшегося заграничного похода русской армии в Европу, после Отечественной войны 1812 г. с Наполеоновской Францией, в маклерской к...