четверг, 8 июля 2021 г.

За любовь и верность

В День семьи, любви и верности Валерию Александровичу и Людмиле Федоровне Абрамовым вручили медаль «За любовь и верность»! Вместе супруги 48 лет.

О том, что Людмила Федоровна отличный педагог, да к тому же ныне Почетный работник общего образования РФ и победитель конкурса лучших учителей РФ, я знала уже давно. Это мой учитель по географии. Помню, как весь мой класс заполнял контурные карты и увлеченно слушал рассказы о путешествиях на байдарках. Людмила Федоровна часто говорила, чтобы мы использовали любую возможность путешествовать, и всегда показывала это личным примером.

С Валерием Александровичем тоже знакома лично. И да, завидуйте и «белки и жучки», уроки по фотографии моооои, и для меня очень полезны, хотя мне бывает и сложновато применить полученную информацию на практике. Но все еще только начинается.

Валерий Александрович, я поздравляю Вашу семью не только с получением медали. Это пусть и приятный, но просто дополнительный бонус. Поздравляю с тем, что на протяжении 48 лет, несмотря ни какие обстоятельства, Вы сберегли самое главное — уважение друг к другу и теплоту семейного очага. Пусть так будет еще очень и очень долго! Светлого неба и побольше ромашек!

Александра Козаченко




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Контракт на поставку киверов для Владимирского пехотного полка, заключенный в Ростове, в 1813 г.

В период начавшегося заграничного похода русской армии в Европу, после Отечественной войны 1812 г. с Наполеоновской Францией, в маклерской к...